Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
18 июня 2013 года в столичном Центре обеспечения безопасности дорожного движения состоялось первое совместное заседание Общественных советов МВД и Минтранса России. Их участники обсудили нынешнюю транспортную ситуацию в России и постарались понять, как и какими способами можно сделать ее лучше в ближайшее время.
Мероприятие началось в 14:00 в одном из залов Центра обеспечения безопасности дорожного движения (ЦСН БДД МВД России), расположенного по адресу Поклонная улица, дом 15А. На него явились представители самых разных организаций – от Министерства транспорта и МВД до движения «Общества синих ведерок» и автономной некоммерческой организации «Движение без опасности». Обязанности председателя на совместном заседании взял на себя адвокат и член Общественной палаты Анатолий Кучерена
Участники мероприятия обсудили широкий круг вопросов, касающихся транспортной ситуации в России. Особое внимание на мероприятии было уделено ситуации с повсеместным внедрением на дорогах систем фото- и видеофиксации.
Обозначив круг проблем, которые предстоит решить, гости мероприятия договорились подготовить к следующему заседанию конкретные предложения по улучшению транспортной обстановки в России. После этого они проследовали в Информационный центр, успешно функционирующий уже несколько лет; там на огромных экранах им продемонстрировали, как каждые три часа со всей страны туда стекается информация обо всех дорожных происшествиях. По каждому ДТП в сводках содержится подробнейшие данные, на основании которых позже делаются выводы и принимаются меры по повышению уровня безопасности на каждом конкретном участке дороги.