Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Введение выделенных полос для движения общественного транспорта - единственный способ эффективной борьбы с растущим трафиком в крупных городах. Такое мнение высказал министр транспорта Максим Соколов.
"Это очень правильно. Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться со все возрастающим трафиком внутри городских агломераций, городов-миллионников. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее - организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе", - считает Соколов.
1 сентября департамент транспорта Москвы сообщил, что на Садовом кольце власти запустят участок выделенной полосы для общественного транспорта, ее длина составит 200 метров между Казанским переулком и Большой Якиманкой, а также на дублере Садового кольца - от Большой Якиманки до Крымского моста. Это позволит разгрузить пересадочный узел с радиальными маршрутами.