Схема движения Нижнего Новгорода изменится

Схема движения Нижнего Новгорода изменится
18 февраля 2014
На днях появилось сообщение о строительстве автомобильной дороги для жителей Большой Покровской. Не просто оставить машину, а хотя бы проехать к главной пешеходной улице Нижнего Новгорода, сейчас очень сложно. В прочем, подобных мест на карте Приволжской столицы немало. Будет или нет дублер Большой Покровской? Как еще изменится движение в Нижнем Новгороде?


Автомобильного дублера Большой Покровской не будет. В 2014 году точно. Сейчас нет ни одного утвержденного проекта, только варианты. Самые свежие датируются 2008 годом, поэтому об эффективности их можно долго спорить. Чтобы город не оказался парализованным, администрация решила не руководствоваться интуицией.

ВИКТОР ДЕЛЬФИНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Сейчас у нас разрабатывается комплексная транспротная схема, которая будет определять места строительства дублеров. Подобную работу выполняли в 1989 году, здесь будет масштабное обследование".

Его проведет столичный подрядчик. Подобные схемы он разрабатывал для многих городов страны, в частности, для Санкт-Петербурга и Олимпийского Сочи. Само исследование пройдет в три этапа. На первом этапе с помощью специальных детекторов будут собирать данные о количестве, виде, габаритах, маршрутах движения и остановок транспорта по городу. Это позволит определить, насколько улица справляется с потоком.

Затем начнутся натурные исследования. Сотрудники компании-подрядчика будут фиксировать пассажиропотоки, проводить соцопросы: откуда и куда едут люди в рабочие и выходные дни, что их не устраивает в существующих маршрутах.

Период "весна-лето" взят не случайно, именно в это время транспортные потоки максимальны. Осенью данные уточнят, а затем результаты исследований, карту города и пожелания людей по маршрутам, введут в специальную программу и создадут модель.

ЕВГЕНИЙ ЛИТВИН, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА: "Модель со своей стороны показывает, где же эти конфликтные точки, после этого можно в модели экспериментировать, т.е. можно увеличивать количество полос на улице. Модель автоматически перераспределит потоки".

Чиновники городской администрации наглядно увидят, где достаточно просто расширить улицу, а где без строительства транспортной развязки не обойтись и делать это надо в первую очередь. Точность подобных исследований составляет 90-95%.

На третьем этапе в 2015 году администрации представят прогноз развития дорожной ситуации в городе на 4 года: от оптимистического до пессимистического с обилием пробок. Он вполне может наступить в преддверии 2018 года и глобальной подготовки к Чемпионату мира по футболу.

Пока строить развязки будут по утвержденному прежде плану. До конца этого года появится полоса для разворота с улицы Минина к Казанскому съезду.

					
Источник:  http://nnovgorod.rfn.ru
Короткая ссылка на новость: http://www.dorogibezproblem.ru/~j997b

Возврат к списку