Международные эксперты назвали транспортную политику столицы правильной, но слишком мягкой

Международные эксперты назвали транспортную политику столицы правильной, но слишком мягкой
16 октября 2015

Представители международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) дали экспертную оценку текущего развития московской городской системы общественного транспорта и транспортной политики – по их мнению, в столице реализуется слишком либеральная политика в отношении личного транспорта, что, в свою очередь, будет сдерживать развитие и популярность общественного транспорта и тормозить решение задачи по обеспечению комфорта жизни и передвижения москвичей.

Так, по мнению экспертов UITP, улучшению дорожной ситуации будет способствовать дальнейшее ограничение трафика личных автомобилей посредством развития парковочного пространства, а также ограничения движение на отдельных центральных улицах. Освободившееся пространство специалисты рекомендуют использовать для организации дополнительных обособленных полос для общественного транспорта и велосипедов, что позволит снизить риск возвращения автомобилей, привлеченных улучшением транспортной ситуации, и увеличит популярность общественного транспорта и альтернативных форм передвижения. В числе обязательных мер эксперты также называют замену подземных пешеходных переходов наземными, а также обеспечение безопасности велосипедистов через развитие широкой сети велосипедных полос, отделенных от автомобильного движения. И, наконец, по мнению специалистов, улучшению дорожной ситуации также будет способствовать дальнейшее регулирование рынка таксомоторных услуг.

«В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только Департамента транспорта, это оценка всего Правительства Москвы», - сказал Максим Ликсутов. При этом глава ведомства добавил, что считает спорной позицию международных экспертов относительно либерального отношения к автомобилистам в Москве. «Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал. Нам предложили дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города, создание дополнительных маршрутов, выделенных полос. Мы предусматриваем увеличение и маршрутов, и полос. Система работы с частными перевозчиками поддержана, мы долго ее готовили, анализировали опыт крупнейших мировых практик», - отметил руководитель Дептранса. Он также уточнил, что все предложения и замечания, которые эксперты отразили в своем исследовании, будут рассмотрены и учтены Департаментом транспорта.

Напомним, что ранее Максим Ликсутов заявлял, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 г., в том числе - принимая непопулярные меры.


					
Источник:  http://sevbutovo.mos.ru
Короткая ссылка на новость: http://www.dorogibezproblem.ru/~2kj01

Возврат к списку