Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | |
Московская дирекция транспортного обслуживания Автономная некоммерческая организация | |
Координационный совет по организации дорожного движения Межрегиональная общественная организация |
Где нужны дорожные камеры, так называемые треноги, а где нет? В конкретном регионе поможет определить рабочая группа, которую создали в рамках Общественного совета при МВД России. Туда вошли представители и прокуратуры, и общественных организаций. Они проведут масштабную проверку, по итогам которой будет составлен регламент по установке комплексов фото и видеофиксации.
Сейчас треноги прячут и в кустах, и за столбами, что категорически запрещено. Ведь камеры нужны не для того, чтобы собирать штрафы, а для снижения аварийности на дорогах, но многие это, похоже, игнорируют.
«Та информация, которая сегодня имеется и в прокуратуре Российской Федерации, и у нас в Общественном совете при МВД, анализируется. Дополнительные проверки, которые будут осуществлены, тоже лягут в основу рекомендаций для наших законодателей в части изменения подобной порочной практики», — отметил председатель Общественного совета при МВД РФ Анатолий Кучерена.
Дискуссия вокруг этой темы возобновилась минувшим летом после заседания Госсовета, посвященного безопасности дорожного движения. На нем Владимир Путин призвал не прятать камеры от водителей.